суббота, 12 февраля 2011 г.

Сверхновая жизнь

Наверное, так нельзя,
Наверное, это неправда,
И я не сошла с ума,
Мне просто быть с вами приятно.
И жизнь расцвела средь зимы,
Прекрасно так стало мне житься,
Я вам благодарна, Никит,
В Вас просто нельзя не влюбиться.

Ветерок колышет воду у ручья,
Долгий вечер длится летом там, где я.
Солнечное эго манит в дикий сад,
И поют цыплята на куриный лад.

Я сегодня рада,
Песню вам пою,
Как дышать приятно,
Я тебя ...

Знаете, загадки манят за собой,
Хочется в отгадки грянуть с головой,
Это настроенье надо не терять,
Этим надо душу в холод согревать.

Поле, поле, поле,
Русская душа,
Радость на раздолье,
Песни у костра.

Полчище снежинок,
Град, гроза,раскат,
Спрячь меня скорее
От небесных врат.

Пишется от сердца
Песня от души,
Только тут ответов
Лучше не пиши.

Хочу писать,
Хочу и буду,
Писала,
Буду и писать,
И ничего, что будет трудно,
Труда любви
(с весельем разом)
отметьте!
Мне не занимать.

И мысль как птица,
как насмешка,
Как дикий вопль
И жалкий крик,
Летит и жалит
Бьет и лечит,
Зияет, вопит и молчит.

К чему слова?
Зачем забавы?
Зачем нам жить и умирать?
Зачем преступность и отравы?
Зачем любить, к чему страдать?

Казалось, что можно было бы тут остановиться. И я бы так и сделала некоторое время назад. Однако...

А знаешь, жизнь,
Она прекрасна,
В ней важно счастье отыскать.
И не сидеть без дела сутки,
А чем-то душу украшать.

Спокойной ночи вам желаю,
Приятных снов
И летних грез,
Чудинок, счастья и желаний
И света, сока... и со льдом...

(^_^)

Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!