воскресенье, 6 февраля 2011 г.

О фильме "Копия верна".

Продолжаю серию рассказов о кино. Итак, "Копия верна"/"Copie conforme".
Говорить банальное, что фильм интересный не буду, потому что мне он таким и не показался. А вот заставляющим задуматься он оказался, как это ни странно. Смотрела и ничего не понимала сначала, что к чему, уйти хотелось. Сюжет незамысловатый на первый взгляд: в город приезжает автор книги про искусство "Копия верна" и выступает на конференции, рассуждая о копиях и оригиналах. Потом он встречается с женщиной - владелицей галереи, которая решила показать ему город. Дальше начинаются совершенно невероятные повороты сюжета. У женщины есть муж, который очень редко ее навещает, у нее много других ухажеров, а мужа не хватает. Она водит этого писателя по городу и все их принимают за мужа и жену. Они увлекаются этой игрой. В конце я совсем поверила, что они муж и жена.
После фильма меня долго мучила недосказанность, чего-то я не поняла... Только вечером вдруг до меня дошел смысл. (Слушала классику и дошло, как всё удивительно складывается в этом мире).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

(^_^)

Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!