воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Merry Christmas and Happy New Year



Новый год - один из самых любимых моих праздников. Наверно, больше я люблю только 9 мая... Ладно, об этом потом.

В ночь смены одного года на другой явно все преображаются. Я думаю, что всё происходит из-за предвкушения и ожидания чуда. Чудо не произойдет, если его не ждать сильно-сильно.



В Новый Год желаю всем стать на 365 дней счастливее.
Счастье, по-моему, это просто такое состояние, в которое можно попасть по собственному желанию. Проснулся, солнышко светит - счастье. Кому-то доброе слово сказал - самому легко, хорошо на душе. Кошку погладил, заурчала - так это ж вообще счастье.



Еще хочу, чтобы больше людей понимало, что такое настоящая любовь и чтобы многие ее повстречали. Любить лучше, чем не любить, поэтому я буду любить.

10 комментариев:

  1. будешь любить себя?

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что любовь - это некое состояние, в котором просто надо быть, оно не должно быть замкнуто на определенном объекте. Хотя часто бывает, что именно какой-то внешний объект является стимулом для развития этого внутреннего состояния.
    А вы что об этом думаете? Вы будете любить кого-то или просто любить?

    ОтветитьУдалить
  3. А вы видели мою новую страничку с картинками?)

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже считаю, что это состояние и не надо замыкаться на одном определённом объекте -
    Любовь в жизни одна, просто партнёры меняются :-)

    ОтветитьУдалить
  5. И всё-таки налицо явное непонимание смысла любви. Уж извините.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, как хотите, можете оставаться при своем мнении. А я останусь при своем.

    ОтветитьУдалить
  7. а что за новая страничка с картинками?

    ОтветитьУдалить
  8. http://alena-stihi.blogspot.com/p/10.html
    Вот эта. Решила вынести эти мысли на отдельную страничку, чтоб не потерялись среди моих стихов.

    ОтветитьУдалить
  9. >>поэтому я буду любить.
    кого ты будешь любить?

    ОтветитьУдалить

(^_^)

Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!