суббота, 25 декабря 2010 г.

Календарь моих праздников

Календарь моих праздников.
23 декабря - День рождения Виталика, моего троюродного брата.
25 декабря - рождество?))
31 декабря - сказка начинается
1 января - этот чудесный день. Люблю с утра пойти погулять по пустым улицам, люблю это радостное новогоднее утро.
7 января - Рождество! Мне нравится эта атмосфера волшебства и чуда.
19 января - день рождения дяди Вани. Крещение.
24 января - мой день рождения. Еще в этот день родились Варя и Паша. Будем поздравлять друг друга.
25 января - мне давно нравится этот день. Это День Рождения Артёма. Когда-то для меня было удивительным узнать, что у нас в один день дни рождения.
27 января - день памяти жертв Холокоста. Я тут при чем? Не знаю...
31 января - день рождения Полинки.
14 февраля - самый нелюбимый праздник, глупый и непонятный. Но я всё равно его жду всегда.
23 февраля - немного непонятный для меня праздник. Что и кому дарить? Кого поздравлять, а кого нет...
февраль-март - Масленица - эх, разгуляй.
1 марта - Весна!!!
8 марта - не понимаю этот праздник. Опять в спешке соображаешь, кому дарить подарки. Все поздравляют, хотя ничего особенного я не делала, за что меня поздравлять?
12 марта - Папин день рождения. Ура! Ура! Ура! Люблю этот день.
15 марта - ммм... новый праздник кстати))
29 марта - день рождения Лилечки.
1 апреля - Совсем весна. И смешно заодно.
2 апреля - тоже смешно. А что? 2 апреля - никому не верю. В рифму тоже.
29 апреля - надо поздравить Влада.
конец апреля - начало мая - пасха. Тоже какое-то чудо происходит.
1 мая - ну, что уж скоро лето?)))
9 мая - День Победы, как он был от нас далек. Самый-самый любимый мой праздник. И весна тут, и победа, и скоро окончание трудовых подвигов, и салют, и гуляние весь день. И еще у моей девочки День Рождения.
25 мая - день последнего звонка в школах. Вспоминаем свой звонок. Как он без света прошел. Экстремально, зато весело.
4 июня - вспомнить, как прошла защита диплома.
12 июня - День России. Хороший праздник.
5 июля - день свадьбы родителей.
22 июля - день рождения тети Раи.
15 августа - день рождения Женьки. Давно уж не общаемся, но все равно помню про ее день.
28 августа - бабушкин день рождения
1 сентября - день знаний
15 сентября - день рождения ОА
13 октября - день рождения Вики, моей двоюродной сестренки
16 октября - день рождения тети Марины
28 октября - день рождения троюродного брата Сережки
4 ноября - вроде праздник... во всяком случае, выходной.
13 ноября - мамин День рождения. Ура! Ура! Ура!
17 ноября - день рождения брата. ыыыы
12 декабря - день Конституции.

10 комментариев:

  1. ОА - это кто или что?

    ОтветитьУдалить
  2. нормальные люди 1 января спят и отходят от новогоднего похмелья, а не шляются по городу =)

    ОтветитьУдалить
  3. норма - это понятие относительное.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, а как сделать так, чтоб нельзя было анонимно писать?

    ОтветитьУдалить
  5. >>норма - это понятие относительное.
    относительно чего?

    ОтветитьУдалить
  6. и отдохнуть у тебя не получается...=) весь год в по дням расписан.=)

    ОтветитьУдалить
  7. а для анонимов, запрет есть в настройках к комментариям.

    ОтветитьУдалить
  8. А зачем нужно отдыхать?))) И вообще, что значит отдыхать?

    ОтветитьУдалить
  9. если публиковать весь тот ужас, который пишут мне анонимы... то станет жутко...

    ОтветитьУдалить

(^_^)

Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью!